URL
06:53 

Напоминалка

doramax.tv/korean/624-strannaya-ekonomka.html
3 серия с 25 минуты

@темы: сериалы, ссылка

14:40 

Знатный криворук.

Ну пора уже признаться миру и себе, что я криворучка 80 уровня (почему всегда пишут 80?).
Просрала хеллоуинский вышивальный обмен полностью и бесповоротно. Жалко, но сама виновата. Дотянула до последнего, когда на переделки и исправление ни времени и ни сил.
Дав себе ментальный подзатыльник, села вышивать новогоднего хрюна. Если он не впишется в тему новогоднего обмена, подарю кому-нибудь из знакомых (если опять не запорю). Сделаю открытку и подарю. Вот.

@темы: рукодельное, вышивка крестом

00:50 

20:09 

Опять я очухалась только к вечеру. Спала до 10. Потом полулёжа вышивала (без удовольствия :(). Потом опомнилась, что обед на дворе, а есть нечего.
А к пяти вечера меня подорвало мыть полы. Вот тут-то я и проснулась. Полы вымыты, белье постирано, ванна принята (с эфирным масломмм), ужин съеден.
Запустила ещё одну стирку и смотрю Гарри Поттера.
Скоро спать надо ложиться, а у меня шило в одном месте играть начало.

@темы: Я, быт

06:34 

Третьи сутки сплю по 4-4,5 часов. Главное доползти до работы в таком состоянии.
Гендир заболела. Она у нас сдает в последнее время. Если что, придется срочно работу искать. И такие мысли вчера пришли не только в мою голову.
Вышивка не прет, а надо. Надо хоть до пятницы успеть. Вместо этого я залипла на какой-то фентезюшке, опять на ученическую тему - Яна Алексеева "Ученье - свет..." Мило и не напряжно. В последнее время тянет на такие книги. Мозгу нужен расслабон.
В выходные тетка пригласила в гости. Нужно идти. И к Л.В. сходить, а то я ее продинамила на прошлых выходных.
Вчера в Инстаграме меня нашла бывшая ученица. Она несколько лет назад уехала в Новую Зеландию. Мы после этого пару раз переписывались и перезванивались, но если честно, думала, что общение закончилось, ан нет. Обменялись почтовыми адресами. Будем открытками обмениваться.

06:17 

Не могу не...
В этих фото прекрасно все, и деньги и баран Рори.
Ну и вдруг сработает!

05.10.2018 в 11:48
Пишет Hikaru-sama:

Нет денег?
Шеф зажал зарплату?
Просто нужны деньги?
Вам поможет денежный баран Рори!!!
Как работает его магия?
Всего лишь необходимо сделать перепост к себе в дневник и в ближайший месяц вы получите то что так желаете! А может и быстрее!

ещё одно изображение Рори чтобы усилить эффект

URL записи

11:49 

Почта России... Ну ёжики сиреневые... Ну нафига?
Почему на сайте просто нельзя вывесить таблицу тарифов? Зачем она скачивается на телефон или комп?

@темы: в порядке общего бреда

10:02 

Подруга прокатила меня с поездкой на Тишинку завтра. Сказала бы вечером вчера, что не поедет, я бы одна сегодня смоталась. Но мне об этом сообщили только утром, а уже на собирашки сил нет, да и запланированы бытовушные мелочи на сегодня. Эх. Ладно, надеюсь, что лень меня не сожрёт и я завтра поеду, хоть и одна. Очень уж хочется побродить там. Фотки в Инстаграмме очень уж вкусные выкладывают.

@темы: быт, Я, настроение

22:50 

Устроила коту шоковую терапию. В гости приходила подруга с собакой. Псина крупная, с овчарку (даром, что дворняжка). Слонище здоровенный. Кот охренел. Пёс, правда, вел себя суперспокойно.
А я вспомнила, почему я не люблю собак. Я вся обчесалась и нос у меня заложило.
Вопрос решается парой таблеток Диазолина или любого антигистаминного. Я уже и забыла, что так может быть. Котики наше все!!!

@темы: Я, быт

13:30 

Я даже не знаю как быть и что делать.
Посоветуйте что-нибудь, а? А то я ещё и от работы в депресуху свалюсь.
Негатив от работы есть, был и будет. Многие от этого страдают.
Но меня просто колбасит.
Есть крупная компания. Клиент не из лёгких, но там к/л чудесная девочка. Но она в ноябре уходит в декрет. Вместо нее остаётся комок негатива и агрессии. Человек, с которым просто невозможно общаться. Сплошные претензии и фырканья по поводу и без. Я сперва думала, что это я на нее неадекватно реагирую, но как показывает практика, мои коллеги тоже не любят с ней общаться.
В ноябре же эта компания будет проводить тендер. Я головой понимаю, что их нельзя потерять, но...
Нужно как-то взять себя в руки, но меня трясет от этой мадам. Прям хочется обвешаться оберегами и осиновым колом вооружиться.

@темы: рабочее

21:28 

Обо всем...

В очередной раз убедилась, что этот дурацкий гороскоп по Первому каналу срабатывает. Трындец какой-то.
И ладно у меня одной. Нас в кабинете 4 Девы. Все сегодня как под копирку.
Народ сдурел. Или претензии идут или неадекват какой-то.
А я опять надышались этой дряни против шестилапых тварюшек. Надо найти клеевой пистолет и залить трещину где полотенцесушитель проходит. Боюсь, что шпаклевкой я больше пол и голову свою попорчу, а так, хоть заткнуть. Или не поможет?
Кот отжёг. Я когда душ принимаю (пардон за интимные подробности) он иногда орет на текущую воду. Пришла с работы, открыла балкон. Дождь льет вовсю. Он сел на пороге и начал орать на дождь. Как объяснить коту, что я дождь выключить не могу?

@темы: Феич, Я, быт, рабочее

06:04 

Хочу чеснока. Вот прям до истерики, хочу и все.
Но терплю. А то весь вагон в электричке будет мой. :D

@темы: в порядке общего бреда

20:54 

Зашла в подъезд, заглянула в ящик, а там извещение о посылочка. ..СоВа_Белошвейка.. прислала мне Хлойкин комбез.
Спасибо тебе, хороший человек. За то, что так долго хранила (Я честно на Мифы собиралась, но не судьба) и что отправила быстро.
Комбез миляшный. Сама б носила, был бы он человечьего размера. )))

@темы: куклы, Хлоя-Рене, BJD

21:33 

Зачем они мне напоминают? Они думают, что можно забыть? Как это можно забыть? Зачем они звонят?
В следующем году я не буду брать трубку.

URL
06:18 

Октябрь.
Кто-нибудь заметил, куда делся сентябрь?

@темы: мысли вслух, в порядке общего бреда

00:08 

21:37 


Посмотреть, что положили Боги вам в корзины
@Firesnakes


Мда, а на деле хочется запереться в четырех стенах с едой и сериалами. Запереться и телефон отключить. И звуки от соседей. Хочется полной тишины и изоляции от окружающего мира. А не во то, чего там в гаданиях понаобещали.
Все мои вчерашние позитивные эмоции от выставки наглухо перекрыты общением с подругами. Нет, ничего плохого мне не сделали, просто осознала, что жопа беспросветная во всем. И выхода не видно. Одна истерии по поводу и без (я понимаю почему, но не думала, что оно так), вторая в 38 лет ложится в больницу с сердцем (кроме того там наглухо переломана спина, подозрение на онкологию и туча мыслей об уходе из жизни). И товарищ, который постоянно делает вид, что спит, поэтому не отвечает на звонки своей мамы-инвалида. Отвечает только когда я звоню с просьбой перезвонить маме. Жду, когда же он и на мои звонки отвечать перестанет.
И тут я такая веселая с покупками с выставки.
А что на деле? А на деле я устала не меньше, чем все вышеперечисленные объекты.
Блядь, где же выход из этого лабиринта?

@темы: мысли вслух

08:27 

Еле вошла. Отключила нафиг все автообновления. Нафиг. Только проблемы с этими автообновлениями.

Дурацкий Windows в ночи решил автоматически обновиться и криво установил обновления. Не могу теперь включить. Печалька.

19:35 

Нам отопление дали!!! :yayy:

@темы: быт

16:34 

Еду с "Формулы рукоделия".
Как же я туда хотела! Ну и дорвалась.
Потратила кучу денег, но все такое красивое и нужное!!!
Теперь я гордый владелец двух игрушек (слоника и лошадки), милого колечка (посеребрение и авантюрин), четырех наборов вышивки, пары органайзеров для ниток и разной мелочевки.
И куртки. Я купила себе куртку зимнюю. Милашная и очень лёгкая. Нюська, спасибо, что одолжила денег.
Фотохвастушки выложу позже.

@темы: досуг, настроение, рукодельное

Дневник внутреннего сгорания.

главная